Російська мова: для 5-9 класів
загальноосвітніх навчальних закладів
із навчанням українською мовою
(укладачі: Баландіна Н.Ф., Синиця І.А.,
Фролова Т.Я., Бойченко Л.А.);
(початок вивчення з 1-2 класу)
Затверджено
Міністерством освіти і науки, молоді та спорту України
(Наказ Від 06.06.2012
року № 664)
№
|
Да
та
|
Коррекция
|
Языковая
линия
|
Речевая
линия
|
Социо-
культурная
линия
|
|||
Чтение
|
Говорение
|
Слушание
|
Письмо
|
|||||
1
|
Общие сведения
о языке. Русский язык среди других языков мира
(загальні
відомості про мову. Російська мова серед інших мов світу)
|
Чтение
вслух
|
Диалог
|
Запись под. диктовку
|
Родствен
ные
языки
|
|||
2
|
Лексикология.
Развитие словарного состава. Устаревшие слова.
(Лексикологія.
Розвиток словникового складу. Застарілі слова)
|
Говоре
ние
|
Слуша
ние
с опором на текст
|
Описа
ние рисунка
|
||||
3
|
Неологизмы
(Неологізми)
|
Устный
рассказ
|
Ответы на вопросы
|
Главней всего
погода в доме
|
||||
4
|
Профессионализмы
и термины
(Професіоналізми і терміни)
|
Инсценирование
|
Письмо
Перевод слов
|
|||||
5
|
Диалектизмы
(Діалектизми)
|
Сжатый
пересказ
|
Слуша
ние
текста
|
Мальчи
шки и девчонки
|
||||
6
7
|
Заимственные слова
(Запозичені слова)
|
Чтение
молча
|
Творческое
задание
|
Водой не розо
льешь
|
||||
8
9
|
Фразеологизмы
(Фразеологізми)
|
Чтение вслух
|
Диалог
|
Перевод
слов
|
Дорог не подарок
|
|||
10
11
|
Морфемы
русского языка. Основа и окончание
(Морфеми
російської мови. Основа і закінчення)
|
Инсценирование
|
Составление
предложений
|
Уроки бывают разные
|
||||
12
|
Корень слова (Корінь слова)
|
Чтение
вслух
|
Составление
рассуждений
|
Письменное
высказывание
|
Как готовиться к урокам
|
|||
13
|
Буквы е, и в
корнях слов
(Букви е, и в
коренях слів)
|
Чтение наизусть
|
Списывание текста
|
Как бы жили мы без
книг
|
||||
14
15
|
Буквы о, а в
корнях слов
(Букви о, а в
коренях слів)
|
Инсценирование диалога
|
Перевод
текста, диктант
|
|||||
16
|
Контрольная работа №1
Лексикология. Состав слова.
|
|||||||
17
18
|
Префикс. Суффикс.
(Префікс. Суфікс)
|
Пересказ текста
|
Рождение хлеба
|
|||||
19
20
|
Буквы е,
и
в префиксах пре-, при-
(Букви е, и в префіксах пре-,
при-)
|
Пересказ.
Составление рассказа по плану
|
Списывание
текста
|
Готовим и едим
|
||||
21
|
Буквы з,
с
в префиксах
(Букви з, с в префіксах)
|
Слушание
теста
|
Перевод
слов
|
Все любят сладкое
|
||||
22
|
Буквы ы,
и после префиксов
(Букви ы, и після префіксів)
|
Чтение вслух
|
Пересказ
|
Письмо
|
По одежде встречают
|
|||
23
|
Правописание
суффиксов
(правопис
суфіксів)
|
Составление высказыв.
|
Слушание
|
Письмо
|
Национальные костюмы
|
|||
24
|
Контрольное
списывание
(Контрольне списування)
|
|||||||
25
26
|
Словообразование. Основные способы
словообразования в русском языке
(Словотвір. Основні способи словотворення в
російській мові)
|
Чтение молча
|
Составление высказыва-ния
|
Знакомтесь – наши
помощники
|
||||
27
|
Чередование гласних и согласных в корнях,
префиксах и суффиксах.
(Чергування голосних і приголосних в
коренях, префіксах і суфіксах)
|
Состаление диалога
|
Слушание
|
Превод
слов
|
Легче – не значит
проще
|
|||
28
|
Сложные и сложносокращенные слова
(Складні і складноскорочені слова)
|
Чтение вслух
|
Диалог
|
Дело мастера боится
|
||||
29
30
|
Написание слитно и через дефис сложных слов
(Написання разом і через дефіс складних
слів)
|
Чтение молча
|
Пересказ
|
Описание
изделия
|
Народні умільці
|
|||
31
|
Контрольная работа №2
|
|||||||
32
|
Понятие о частях речи. Самостоятельные и
служебные части речи
(Поняття про частини мови. Самостійні і
службові частини мови)
|
Диалог
|
Слушание
текста
|
Перевод
|
Вместе весело
шагать по просторам
|
|||
33
|
Род имен существительных
(Рід іменників)
|
Составление плана
|
Письмо под. диктовку
|
Города, где я бывал
|
||||
34
|
Число имен существительных
(Число іменників)
|
Чтение вслух
|
Востановле-ние текста
|
Письмо
|
Каждый хочет
отдохнуть
|
|||
35
|
Склонение имен
существительных
(Відмінювання іменників)
|
Чтение молча
|
Заядлые рыбалки
|
|||||
36
|
Падежные окончания имен существительных
(Відмінкові закінчення іменників)
|
Подробное описание
|
Письмо
|
|||||
37
|
Разносклоняемые существительные
(Іменники, що відмінюються по-різному)
|
Устное сочинение
|
Николай Носов для
детей…
|
|||||
38
|
Несклоняемые существительные
(Іменники, що не відмінюються)
|
Чтение текста
|
Диалог
|
Перевод
|
Эдуард Успенсикй
|
|||
39
|
Словообразование имен существительных
(Словотвір іменників)
|
Чтение вслух
|
Составление
предложений
|
Корней Чуковский
|
||||
40
|
Правописание не с именами существительными
(Правопис не з іменниками)
|
Составление высказывания
|
Слушание
текста
|
Сказки А.Пушкина
|
||||
41
|
Контрольный
диктант
Обобщение
знаний по теме «Имя существительное»
(Узагальнення знань з теми «Іменник»)
|
Чтение вслух
|
Контрольный
диктан
|
Русские писатели
детям
|
||||
42
|
Имя прилагательное как часть речи
(Прикметник як частина мови)
|
Чтение молча
|
Диалог
|
Ты живешь на свете
не один
|
||||
43
|
Родовые окончания и склонение
прилагательных
(Родові закінчення і відмінювання
прикметників)
|
Чтение вслух
|
Пересказывание от 3 лица
|
Письмо
|
Уроки ввічливості
|
|||
44
45
|
Полная и краткая форма имен прилагательных.
Степени сравнения
(Повна і коротка форма прикметників.
Ступені порівняння)
|
Слушание
|
Письмо
|
Почитай старших
|
||||
46
|
Правописание и, ни в именах прилагательных
(Правопис и, ни в прикметниках)
|
Чтение молча
|
Устное сочинение
|
Попробуй
волшебником стать
|
||||
47
|
Не с прилагательными
(Не з прикметниками)
|
Устное сочинение
|
Списывание
текста
|
|||||
48
|
Падежные формы притяжательных
прилагательных
(Відмінкові форми присвійних прикметників)
|
Чтение вслух
|
Письмо
|
Прощай, масленица!
|
||||
49
|
Контрольная работа №3. Имя существительное.
Имя прилагательное.
|
Контрольное
аудирование
|
||||||
50
51
|
Имя числительное как часть речи.
(Числівник як частина мови)
|
Чтение молча
|
Диалог
|
Списывание
текста
|
Который час?
|
|||
52
|
Количественные числительные. Склонение количественных
числительных.
(Кількісні числівники. Відмінювання
кількісних числівників)
|
Слушание
текста
|
Письмо
|
Утро вечера
мудринее
|
||||
53
|
Склонение порядкових чисел.
(Відмінювання порядкових числівників)
|
Инсценирование диалога
|
Дни, месяцы, годы,
века
|
|||||
54
55
|
Собирательные и дробные числительные
(Збірні і дробові числівники)
|
Чтение вслух
|
Составление высказыва
ний
|
Салют, Победа!
|
||||
56
|
Контрольное изложение текста
(Контрольний переказ тексту)
|
Река времени
|
||||||
57
58
|
Местоимение как часть речи.
Личные местоимения. Возвратное местоимение.
(Займенник як частина мови. Особові
займенники)
|
Составление рассуждений
|
Перевод
текста
|
Заветная мечта
|
||||
59
60
|
Притяжательные
местоимения. Определительные местоимения.
(Присвійні займенники. Означальні
займенники)
|
Гонимы вешними
лугами
|
||||||
61
|
Вопросительные местоимения
(Питальні займенники)
|
Чтение вслух
|
Подробное описание
|
Письмо
|
«… белых яблонь
дым»
|
|||
62
63
|
Относительные и отрицательные местоимения
(Відносні і заперечу вальні займенники)
|
Чтение вслух
|
Пересказ
|
Составление
анкеты
|
Некрасивых цветов
не бывает
|
|||
64
|
Указательные местоимения
(Вказівні займенники)
|
Чтение вслух
|
Диалог
|
Перевод
текста
|
Распахнулись двери
в лето
|
|||
65
66
|
Обобщение изученого материала.
Контрольное чтение молча.
Контрольаудирования.
|
Чтение молча
|
Аудирование
|
|||||
67
|
Контрольная работа №4. Числительное.
Местоимение.
|
|||||||
68-70
|
Резервные уроки.
|
Немає коментарів:
Дописати коментар